Семинар-практикум Маркетинг услуг - объявление N 37170193 (Ростов-на-Дону)

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Ростов-на-Дону, 12 июня 2017 г.

Дата проведения: осень 2017 г.
Рост конкуренции и замедление роста рынков, глобализация и повышение искушенности потребителей – это лишь часть причин, заставляющих поставщиков искать долгосрочных отношений с потребителями. Те, кто может установить и поддерживать такие отношения получают множество выгод (включая прямые финансовые).
Потребители могут (и даже хотят) сохранять лояльность , но…лишь в тех случаях, когда поставщик совершает для этого верные практические действия. Собирательное название для таких действий - «маркетинг взаимоотношений».
Работа в «сфере услуг», дает возможность создать сложно копируемые конкурентные преимущества, и стать надежным партерном и «другом» для Ваших Клиентов на долгие годы.
Наш семинар – это ответ на вопрос – а как это сделать?

Целевая аудитория семинара
Руководители компаний, маркетологи и менеджеры больших и малых предприятий

Задачи семинара
 Как правильно описать предоставляемые услуги с помощью разных методов. («Театр услуг», процесс оказания услуг – как система, классификация услуг)
 Как создавать конкурентные преимущества в услугах (точки контакта с клиентом, сценарии предоставления услуг, стандарты и импровизация)
 Научиться анализировать качество предоставляемых услуг с точки зрения клиента
 Определить позиционирование компании, занимающейся услугами
 Понять, что такое маркетинг взаимоотношений и чем он отличается от «другого маркетинга», понять зачем, кому и когда нужен маркетинг взаимоотношений
 Научиться различать виды маркетинговых взаимоотношений и выбирать уместные
 Освоить инструменты создания и поддержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами
 Увидеть степень применимости маркетинга взаимоотношений в своей деятельности (компании)
 Обсудить техники поиска и удержания партнеров (Программы лояльности, CRM, поддержка и вовлечение потребителей, линии поддержки (call - центры),
корпоративные издания, клубы потребителей)

Особенности работы на семинаре - практикуме
 Только рабочие инструменты
 Разбор примеров и кейсов из российского бизнеса
 Разбор кейсов слушателей
 Раздаточные материалы

Время занятий
12 часов, два дня с 10. 00 до 18. 00

Семинар ведет
 Инна Карпухина, Dip Mngmnt (OU), МВА (Линк), консультант, бизнес – тренер, директор маркетингового агентства «Софит"

Узнайте подробности программы и зарегистрируйтесь в группу у менеджера по тел: 8 (863) 275-11-24 – Алёна. BuyReklama.ru

Цена:12000,00 рублей
  • ООО
  • http://www.profedutech.ru